Анализ бизнес-стратегий предпринимательской деятельности в Федеративной республике Нигерия

Представленная статья посвящена тому, как предприниматели в Нигерии адаптируются к различным стратегиям в кооперативном обществе. В ней рассматриваются оба специфических взгляда на деловое поведение с акцентом на влияние культурных ценностей на современные модели ведения бизнеса. Особый интерес в статье вызывает понимание того, как предприниматели воспринимают риск, прибыль, успех бизнеса и различные стратегии контроля ресурсов, используемые фирмами. Цель статьи - получить представление о деловой практике, изучив развитие коммерции и ее связи как с неформальным, так и с формальным секторами современной экономики Нигерии. При изучении организаций в статье придается большое значение «перспективе стратегии», при этом признается, что общественные ценности часто пронизывают различные культуры этих организаций. Чтобы обеспечить основу для анализа, в статье сочетаются кросс-культурный и теоретический подходы к развитию. Используя анализ, статья стремится выявить взаимосвязь между культурой и экономическим поведением. Однако статья охватывает как межорганизационные, так и внутриорганизационные аспекты и черпает данные как из первичных, так и из вторичных источников. Результаты исследования свидетельствуют о том, что экономические факторы сами по себе не определяют модели инвестирования. Вместо этого свою роль играют общественные формы рациональности, такие как доверие как ценность. В статье также утверждается, что когда новые концепции и идеи, привнесенные экономическим развитием, вступают в противоречие с существующими ценностями, обычно возникает специфический синтез. В конечном итоге способность общества адаптироваться и восстанавливать свою культуру влияет на темпы достижения целей развития.

This article focuses on how entrepreneurs in Nigeria adapt to various strategies in cooperate society. It explores both specific perspectives on business behaviour with an emphasis on the influence of cultural values on contemporary business patterns. The article is particularly interested in understanding how entrepreneurs perceive risk, profit, business success and the different resource control strategies employed by firms. The article aims is to gain insights into business practices by examining the development of commerce and its connections to both the informal and formal sectors of Nigeria’s modern economy. When studying organizations, the article places importance on the "strategy perspective" while recognizing that societal values often permeate these organizations distinct cultures. To provide a foundation for the article analyses, the article combines cross cultural and developmental theoretical approaches. By employing analyses, the article aims to uncover the relationship between culture and economic behaviour. However, this article encompasses both inter intra organizational aspects and draws data from primary as well, as secondary sources. Findings of the study suggests that economic factors alone do not dictate investment patterns. Instead, societal forms of rationality such as trust as a value play a role. The article further argues that when new concepts and ideas introduced by economic development clash with existing values, a specific synthesis usually emerges. Ultimately the society’s ability to adapt and regenerate its culture influences the pace at which it can pursue its goals for development.

Number of issue
4
Language
Russian
Pages
215-219
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
business strategies; entrepreneur; economy; Federal Republic of Nigeria; бизнес-стратегии; предприниматель; экономика; Федеративная Республика Нигерия
Date of creation
05.07.2024
Date of change
05.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/112424/
Share

Other records