ИДИОМАТИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ВЕРБАЛИЗАЦИИ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ВИДЕОИГРЫ «МОР. УТОПИЯ»)

Статья посвящена исследованию ценностного аспекта идиоматических выражений, использованных в сценарии компьютерной видеоигры «Мор. Утопия» (2005 г.). Рассмотрено варьирование выраженных идиомами ценностных ориентиров персонажей игры по гендерному, возрастному и классовому параметрам. Отмечено преобладание антиценностей, выражаемых идиомами

The article is devoted to the examination of value aspect in idiomatic expressions used in the script of the video game “Pathologic Classic” (2005). The values expressed by idioms in the characters’ speech were analysed within gender, age, and social status dimensions. The prevalence of antivalues expressed by idioms is noted

Publisher
Тверская государственная сельскохозяйственная академия
Number of issue
75
Language
Russian
Pages
89-101
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени П. Лумумбы
Keywords
discourse studies; linguoaxiology; value system; antivalue; idiomatic expression; дискурсивные исследования; лингвоаксиология; система ценностей; антиценность; идиоматическое выражение
Share

Other records

Vetrova E.S., Karnakova P.K., Bagaeva N.S., Karnakova K.K., Popova M.O., Popova A.A., Archakova O.A., Komarov T.N., Shohin I.E.
Разработка и регистрация лекарственных средств. Общество с ограниченной ответственностью "Фармконтракт". Vol. 13. 2024. P. 233-244