Инновационные технологии и новые медиа в социальной рекламе

Реклама как один из способов передачи информации имеет тысячелетнюю историю. Поток рекламы один из самых значительных в общем информационном потоке, состоящий из неисчислимого множества узкоспециально направленных рекламных потоков, на все возможных носителях. Процесс развития информационных технологий и наступившая за ним всеобщая компьютеризация, а на сегодняшний день можно говорить о всемирной «гаджетизации», привели к появлению абсолютно новых, обладающих не достижимыми ранее возможностями, платформ. Автором в статье проведен собственный анализ инновационных технологий и новых медиа в социальной рекламе.

Advertising as one of the ways of transmitting information has a thousand-year history. The flow of advertising is one of the most significant in the general information flow, consisting of an innumerable multitude of highly specialized advertising streams, on all possible media. The process of information technology development and the general computerization that followed it, and today we can talk about worldwide “gadgetization”, led to the emergence of completely new platforms with previously unattainable capabilities. The author of the article conducted his own analysis of innovative technologies and new media in social advertising.

Authors
Publisher
Фонд поддержки межнациональной культуры и общественных международных отношений
Number of issue
39
Language
Russian
Pages
85-90
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
information society; machine information processing; feedback form; computer; information flows; информационное общество; машинная обработка информации; форма обратной связи; компьютер; информационные потоки
Share

Other records

Ботин А.С., Пулин А.М., Гаврилов А.В., Попова Т.С., Кордова А.В.
Актуальные вопросы биологической физики и химии. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования "Севастопольский государственный университет". Vol. 8. 2023. P. 493-504