ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ ОБРАЗА ГЕРОЯ В СЕТЕВЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СООБЩЕСТВАХ

В статье рассматривается процесс создания образа героя в условиях цифровизации общества на примере предвыборной кампании в Республике Беларусь в рамках цифровой платформы Telegram.

The article examines the process of creating the image of a hero in the context of digitalization of society using the example of the election race in the Republic of Belarus within the framework of the Telegram digital platform.

Publisher
Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс»
Language
Russian
Pages
107-109
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • 2 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Keywords
information space; digital platform; network political community; информационное пространство; цифровая платформа; сетевая политическая общность
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/112265/
Share

Other records

Нгуен Т.А.
Духовно-нравственные ценности российской молодежи: история и современность. Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс». 2024. P. 103-107
Смирнов Н.М., Попов С.И.
Духовно-нравственные ценности российской молодежи: история и современность. Автономная некоммерческая организация «Центр развития образовательных и исследовательских проектов «Академический Альянс». 2024. P. 141-143