ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА КАК ОДНА ИЗ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ФУНКЦИЙ МЕНЕДЖМЕНТА СЕРВИСНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ

Отмечается, что ценность сервисных технологий, которые обеспечиваются человеческим фактором, возрастает. Чтобы уметь грамотно применять сервисные технологии, необходимы знания, умения, навыки, а также определенная политика, позволяющая обучиться всему тому, что необходимо в работе и актуально в современных условиях. Политика предназначена для определения приоритетов в области обучения персонала, выбора эффективных методов и форм обучения. В статье рассмотрены положения, определяющие эффективность обучения и развития персонала.

It is noted that the value of service technologies, which are provided by the human factor, is increasing. To be able to correctly apply service technologies, you need knowledge, skills, skills, as well as a certain policy that allows you to learn everything that is necessary in your work and relevant in modern conditions. The policy is designed to identify priorities in the field of personnel training, choosing effective methods and forms of training. The article considers the provisions that determine the effectiveness of personnel training and development.

Authors
Маврина Н.Ф. 1 , Шандыбина Е.В.2
Language
Russian
Pages
182-188
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
  • 2 Южно-Уральский государственный университет
Keywords
инновации; обучение; персонал; тренинг; менеджмент; innovation; training; personnel; management
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/112247/
Share

Other records

Морданов О.С., Хабадзе З.С.
Актуальные вопросы стоматологии. Российский университет дружбы народов (РУДН). 2024. P. 56-60