ПРЯМЫЕ ТРАНСЛЯЦИИ КАК ДВИГАТЕЛЬ ПРОДАЖ В ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ КИТАЯ

В настоящее время прямые трансляции занимают значительное место в китайской электронной коммерции и имеют большие возможности для развития. Рост рынка электронной коммерции в прямом эфире обусловлен имеющимся огромным потенциалом, жесткой конкуренцией и высокой потребительской заинтересованностью. В статье рассмотрены основные аспекты успешного развития онлайн-трансляций как инструмента электронной коммерции.

Currently, live streaming has a significant place in Chinese e-commerce and has great potential for development. The growth of the live e-commerce market is driven by the huge potential available, fierce competition and high consumer interest. The article discusses the main aspects of the successful development of online broadcasts as an e-commerce tool.

Number of issue
6
Language
Russian
Pages
4-11
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
e-Commerce; streamer; stream; live broadcast; Douyin; Alibaba; электронная коммерция; стример; стрим; прямая трансляция; Douyin; Alibaba
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/112174/
Share

Other records