Педагогический потенциал онлайн-платформы Twee и ее цифровых инструментов в обучении маркетинговой коммуникации на английском языке

Смена географии делового сотрудничества в различных отраслях промышленности России и его интенсификация не исключают использования английского языка в качестве языка международного общения, что делает востребованными на современном рынке услуг специалистов в области менеджмента и маркетинга. Это не только заставляет признать проблему обучения студентов маркетинговой коммуникации на английском языке важной и актуальной, но и позволяет понять ее современный характер, принципиально отличный от общепринятого характера обучения профессионально ориентированному иностранному языку. Значимость исследования онлайн-платформы Twee и ее цифровых инструментов в обучении маркетинговой коммуникации на английском языке заключается в том, что обозначенная образовательная платформа недостаточно изучена в России по ряду причин. Одна из них - преобладание и распространение традиционных методов обучения иностранному языку. Целью исследования является анализ педагогического потенциала онлайн-платформы Twee и ее цифровых инструментов в обучении маркетинговой коммуникации на английском языке. В статье описываются основные этапы опытного обучения с участием студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент», профиль «Маркетинг и цифровые коммуникации». На основе полученных результатов проведенного исследования сделан вывод о широте дидактических свойств и функций онлайн-платформы Twee и ее цифровых инструментов в обучении маркетинговой коммуникации на английском языке: интерактивность, информативность, наглядность, автономность, простота использования, мгновенность доступа и обеспечения обратной связи, которые способствуют эффективному развитию коммуникативной компетенции обучающихся в высшей школе. Теоретическая значимость работы заключается в обосновании важности использования педагогического потенциала онлайн-платформы Twee и ее цифровых инструментов в обучении маркетинговой коммуникации на английском языке. Практическая значимость состоит в разработке и реализации поэтапной системы заданий для формирования коммуникативной компетенции в обучении студентов вторых и третьих курсов маркетинговой коммуникации на английском языке, а также в использовании результатов исследования педагогами высшей школы для улучшения методик преподавания иностранных языков.

The change in the geography of business cooperation in various sectors of Russian industry and its intensification does not exclude the use of English as a language of international communication, which makes the services of specialists in the field of management and marketing in demand in the modern market. This makes us recognize the problem of teaching students marketing communication in English not only important and relevant, but also allows us to understand its modern nature, which is fundamentally different from the generally accepted nature of teaching a professionally oriented foreign language. The significance of the study of the online platform Twee and its digital tools in teaching marketing communication in English lies in the fact that the designated educational platform has not been sufficiently studied in Russia for a number of reasons. One of them is the predominance and spread of traditional methods of teaching a foreign language. The purpose of the study is to analyze the pedagogical potential of the online platform Twee and its digital tools in teaching marketing communications in English. The article describes the main stages of experiential learning with the participation of students studying in the area of training 38.03.02 “Management”, specialization “Marketing and Digital Communications”. Based on the results of the study, a conclusion was made about the breadth of didactic properties and functions of the Twee online platform and its digital tools in teaching marketing communications in English: interactivity, information content, visibility, autonomy, ease of use, instant access and providing feedback connections that contribute to the effective development of communicative competence of students in higher education. The theoretical significance of the work lies in substantiating the importance of using the pedagogical potential of the Twee online platform and its digital tools in teaching marketing communications in English. The practical significance lies in the development and implementation of a step-by-step system of tasks for the formation of communicative competence in teaching second- and third-year students marketing communications in English, as well as in the use of research results by higher school teachers to improve methods of teaching foreign languages.

Publisher
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании»
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
224-238
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 ГАОУ ВО МГПУ «Московский городской педагогический университет»
  • 2 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»
Keywords
communicative competence; english language; Marketing Communication; digital tools; pedagogical potential; online platform twee; коммуникативная компетенция; педагогический потенциал; английский язык; маркетинговая коммуникация; цифровые инструменты; онлайн-платформа twee
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/112122/
Share

Other records

Бобунова А.С., Сергеева М.Г.
Научно-методический электронный журнал "Концепт". Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании». 2024. P. 25-37