Предложения по достижению качества архитектурной и образовательной среды в детских садах Сирии

Дошкольное образование является важным компонентом общего образования. Оно включает в себя социальные и образовательные учреждения, которые обеспечивают безопасную и здоровую среду для детей. Их цель состоит в том, чтобы помочь детям плавно перейти от дошкольного к начальному образованию без стресса.Для достижения этой цели нужно иметь видение в области образования и архитектуры, которое соответствует стандартам в области строительства. Также необходимо предоставить оборудование и мебель, которые отвечают потребностям детей и помогают развивать их способности. Эти учреждения являются ключевыми в развитии общества, повышении уровня образования и укреплении социального взаимодействия между детьми.Дошкольные учреждения играют ключевую роль в развитии общества и повышении уровня образования. Они также способствуют социальному взаимодействию между детьми. Современные педагогические методы, такие как методы Фрёбеля, Монтессори и Пиклер, поддерживают свободу ребенка, поощряют активное обучение и обмен знаниями, что естественно сказывается на дизайне детских садов: от распределения помещений до выбора мебели, которая соотвествует современным методам обучения, таким как интерактивное обучение и разнообразные программы активностей.Цель данной статьи - проанализировать опыт развитых стран в контексте современных тенденций в области дизайна детских садов и определить изменения, вызванные внедрением современных образовательных программ и методик, таких как интерактивные методы обучения и разнообразные программы активности. Помимо этого, статья рассматривает, каким образом страна, подобная Сирии, могла бы использовать этот опыт для развития инфраструктуры и сервисов дошкольного образования в процессе восстановления. Отмечается, что правительство Сирии уделяет недостаточное внимание разработке и созданию финансируемых государством детских садов для широкой общественности, поскольку государственное финансирование ограничено лишь проектированием и строительством детских садов под контролем министерств и департаментов в государственном секторе. Обычно они предназначены для детей, у которых родители работают в этих организациях. В добавок к этому, существуют высокие цены на обучение в частных садах, многие из которых не соответствуют минимальным архитектурным требованиям, так как они расположены в подвалах многоквартирных домов. Некоторые классы в таких садах не имеют вентиляции, окна выходят на балконы многоквартирных домов, что вызывает шум у жильцов и создает дискомфорт. Все это происходит на фоне продолжающегося финансового кризиса, вызванного экономическими санкциями и войной.

Number of issue
4
Language
Russian
Pages
451-471
Status
Published
Volume
4
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
дизайн детского сада; архитектурная среда
Share

Other records