СПОСОБЫ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИНГВОКРЕАТИВНОСТИ В РЕКЛАМНОМ ДИСКУРСЕ

В данной статье исследуется важность лингвокреативности в рекламе, подчеркивается ее способность привлекать внимание и вовлекать аудиторию. Обсуждая различные лингвистические приемы и примеры их использования в реальной рекламе, статья демонстрирует, как рекламодатели могут использовать язык для создания запоминающихся и успешных кампаний. В статье также даются практические рекомендации по включению лингвокреативности в рекламные стратегии, подчеркивается важность тестирования и доработки рекламного текста, чтобы достичь максимального отклика у целевой аудитории. В целом статья подчеркивает важность креативного языка в рекламе и призывает рекламодателей использовать его потенциал для достижения успеха.

Language
Russian
Pages
564-569
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
лингвокреативность; реклама; дискурс; язык; рекламный текст
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/112060/
Share

Other records