Пересечение дисциплин в изучении компьютерных игр и политики

Статья рассматривает связь между влиянием компьютерных игр на политические процессы и общественное мнение, автор анализирует, как с развитием технологий компьютерные игры стали не только средством развлечения, но и платформой для политической коммуникации и социальной активности. Игры предоставляют пользователям возможность обсуждать политические вопросы, распространять идеи и участвовать в симуляциях политических процессов, которые оказывают воздействие на их политические взгляды и убеждения. В работе обсуждаются опасения связанные с потенциально манипулятивным содержанием игр и их умением формировать политическое сознание, особенно среди молодежи, исследование выделяет необходимость мультидисциплинарного подхода к изучению компьютерных игр, чтобы лучше понимать их социокультурное и политическое влияние.

The article examines the connection between the influence of computer games on political processes and public opinion; the author analyzes how, with the development of technology, computer games have become not only a means of entertainment, but also a platform for political communication and social activity. Games provide users with the opportunity to discuss political issues, disseminate ideas, and participate in political simulations that affect their political views and beliefs. The paper discusses concerns about the potentially manipulative content of games and their ability to shape political consciousness, especially among young people, and highlights the need for a multidisciplinary approach to the study of computer games to better understand their sociocultural and political influence.

Publisher
ООО "Русайнс"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
136-139
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 РУДН
Keywords
computer games; political communication; social activity; manipulative content; simulation of political processes; multidisciplinary approach; influencing public opinion; interactive learning; media research; political strategies; компьютерные игры; политическая коммуникация; социальная активность; манипулятивное содержание; симуляции политических процессов; мультидисциплинарный подход; воздействие на общественное мнение; интерактивное обучение; медиа-исследования; политические стратегии
Share

Other records