Концепция ландшафтной терапии и ее влияние на детей с ограниченными возможностями

В данной статье исследуется использование сенсорных садов путем наблюдения за зонами и тем, как ими пользуются детии с особыми потребностями в восприятии мира. Анализ сенсорного восприятия был сделан на основе уже проведенных исследований. В заключении приводятся рекомендации, которые необходимо применить для проектирования сенсорных садов в учреждениях, где учатся слабовидящие или незрячие дети.

This article explores the use of sensory gardens by observing the areas and how they are used by children with special sensory needs. The analysis of sensory perception was done on the basis of studies already conducted. In conclusion, recommendations are given that need to be applied to design sensory gardens in institutions where visually impaired or blind children study.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство журнала Экономика строительства
Number of issue
4
Language
Russian
Pages
371-373
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
landscape therapy; restoration with plants; sensory garden; therapy through gardening; ландшафтная терапия; восстановление с помощью растений; сенсорный сад; терапия через садоводство
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111948/
Share

Other records

Kampayana Remy, Rynkovskaya M.I., Dabi G.M., Qais A.A.
Экономика строительства. Общество с ограниченной ответственностью Издательство журнала Экономика строительства. 2024. P. 374-377