КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ КАК ГАРАНТИЯ УСПЕХА В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Актуальность этой темы обусловлена возрастающими потребностями клиентов, их пожеланиями, опытом путешествий, и как следствие - увеличивающимися требованиями к сервису. В статье были предложены три инструмента, необходимых для достижения или как минимум, совершенствования навыков, необходимых для работы с клиентами. Сотрудник, работающий с клиентом, должен сразу понимать как себя вести с клиентом, как ему предлагать продукт и услуги, как выстраивать коммуникацию.

The relevance of this topic is due to the increasing needs of clients, their wishes, travel experience, and as a result, increasing requirements for service. The article suggested three tools needed to achieve, or at least improve, the skills needed to work with clients. An employee working with a client must immediately understand HOW to behave with the client, how to offer him a product and services, and how to build communication.

Publisher
Негосударственное научно-образовательное учреждение "Академия торговли и внешнеэкономических связей"
Number of issue
5
Language
Russian
Pages
268-272
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы"
Keywords
customer focus; customer journey; emotional intelligence; empathy; service; клиентоориентированность; клиентский путь; эмоциональный интеллект; эмпатия; сервис
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111684/
Share

Other records