РОЛЬ МАССМЕДИА В ФОРМИРОВАНИИ ПОЗИТИВНОГО ВОСПРИЯТИЯ СЕМЕЙНОЙ ПОЛИТИКИ В РФ: КОГНИТИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

В данной статье анализируются основные аспекты проблемы формирования образа семьи в СМИ. В первую очередь речь идет о том, как продвигаются семейные ценности в медиапространстве Российской Федерации. В статье осмысливается концепция когнитивного влияния на чтение публикаций, побуждающих молодое поколение к осознанию аутентичных российских ценностей

Language
Russian
Pages
113-114
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
аффорданс; семья; текст; медиадискурс; фотография
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111580/
Share

Other records

Зырянов С.К., Дьяков И.Н.
Фармакоэкономика. Современная фармакоэкономика и фармакоэпидемиология. Vol. 17. 2024. P. 22-29