Цель - произвести анализ времени реакции на звук и на свет у студенток с вегетативной дисфункцией разных типов. Время простой и сложной реакции на световой раздражитель отличается между показателями у студенток с вегетативной дисфункцией в зависимости от типа преобладания: симпатикотонии или ваготонии. Увеличение реакции опережения у студенток с вегетативной дисфункцией с преобладанием симпатикотонии указывает на преобладание процессов возбуждения над процессами торможения. У студенток с вегетативной дисфункцией с преобладанием ваготонии увеличение времени реакции на световой и слуховой раздражитель, а также времени запаздывания указывает на преобладание процессов торможения над процессами возбуждения.
Objective of the study: to analyze the time of response to sound and light in female students with various types of autonomic dysfunction. The time of a simple and complex response to light differs between the indices in students with autonomic dysfunction, depending on the type of predominance: sympathicotonia or vagotonia. An increase in the anticipation response of female students with sympathicotonic predominance in autonomic dysfunction reflects the predominance of arousal processes over inhibition processes. In female students with vagotonic predominance, an increase in the time of response to light and sound, as well as delay time, indicates the predominance of inhibition processes over arousal processes.