КРАТКИЙ АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ КИТАЙСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ «ПОЯС И ПУТЬ» С ГЛОБАЛЬНОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДРУГИЕ СТРАНЫ

Строительство Китая «Один пояс, один путь» стало горячей проблемой, вызывающей всеобщую обеспокоенность внутри страны и за рубежом. Предложение этой стратегии является важной мерой для Китая как мировой державы по осуществлению всеобъемлющей дипломатии в XXI веке. Оно, естественно, вырабатывается в ответ на развитие ситуации. Это не только экономический обмен, но и страновой обмен, выход на глобальный уровень, объединение и стимулирование скоординированного развития соседних стран. Это решающий шаг в построении сообщества с общим будущим. В сочетании с общей исторической перспективой три этапа инициативы «Пояс и путь» на примере торговли военной промышленностью глубоко анализируют возможность реализации инициативы с точки зрения упрощения процедур торговли. Предложение стратегической концепции «Пояса и пути» отвечает потребностям стран вдоль маршрута, открывает новое окно возможностей для стран вдоль маршрута и является новой платформой для международного сотрудничества и международной торговли. «Один пояс и один путь» - это аббревиатура Экономического пояса Шелкового пути и Морского Шелкового пути XXI века (английская аббревиатура - OBAOR (Один пояс и один путь)). Инициатива «Один пояс и один путь» охватывает Азию, а также некоторые части Европы и Африки. В экономический пояс Шелкового пути входят Россия, Монголия, Казахстан, Узбекистан, Туркменистан, Таджикистан, Кыргызстан и др. В Экономический пояс Морского Шелкового пути входят Египет, Кения, Пакистан, Индия, Шри-Ланка, Бангладеш, Мьянма, Таиланд, Камбоджа и Вьетнам. В рамках стратегии «Пояс и путь» Китай учредил Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Фонд Шелкового пути для оказания поддержки проектам в области инфраструктуры, освоения ресурсов, промышленного сотрудничества и финансового сотрудничества в странах «Пояса и пути». Эта стратегия будет использовать строительство инфраструктуры в качестве прорывной точки для расширения масштабов сотрудничества между двумя сторонами, предоставления огромных возможностей для бизнеса вдоль «Пояса и пути», привлечения международных обменов и сотрудничества в различных аспектах, таких как транспорт, промышленность, финансы и международная торговля, укрепление торговли, валюты и культурных связей. Инициатива «Один пояс, один путь» оказывает положительное влияние на снижение численности населения и занятости в Китае.

China's "One Belt, One Road" construction has become a hot issue of widespread concern at home and abroad. Proposing this strategy is an important step for China as a world power to pursue comprehensive diplomacy in the 21st century. It is naturally developed in response to the development of the situation. This is not only an economic exchange, but also a country exchange, access to the global level, unification and stimulation of the coordinated development of neighboring countries. This is a critical step in building a community with a shared future. Combined with an overall historical perspective, the three phases of the Belt and Road Initiative, using military trade as an example, deeply analyze the feasibility of the initiative from a trade facilitation perspective. Proposing the Belt and Road strategic concept meets the needs of countries along the route, opens a new window of opportunity for countries along the route, and provides a new platform for international cooperation and international trade. “One Belt, One Road” is an acronym for the Silk Road Economic Belt and the 21st Century Maritime Silk Road (the English acronym is OBAOR (One Belt and One Road)). The Belt and Road Initiative covers Asia as well as parts of Europe and Africa. The Silk Road Economic Belt includes Russia, Mongolia, Kazakhstan, Uzbekistan, Turkmenistan, Tajikistan, Kyrgyzstan, etc. The Maritime Silk Road Economic Belt includes Egypt, Kenya, Pakistan, India, Sri Lanka, Bangladesh, Myanmar, Thailand, Cambodia and Vietnam. As part of the Belt and Road strategy, China has established the Asian Infrastructure Investment Bank and the Silk Road Fund to support projects in infrastructure, resource development, industrial cooperation and financial cooperation in Belt and Road countries. This strategy will use infrastructure construction as a breakthrough point to expand the scope of cooperation between the two sides, provide huge business opportunities along the Belt and Road, attract international exchanges and cooperation in various aspects such as transportation, industry, finance and international trade, strengthening trade, currency and cultural ties. The Belt and Road Initiative is having a positive impact on population and employment decline in China.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью "Журнал "Вопросы политологии"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
347-358
Status
Published
Volume
13
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
"One belt; one road"; military trade; opportunities; global historical perspective; trade promotion; «Один пояс; один путь»; военная торговля; возможности; глобальная историческая перспектива; содействие торговле
Share

Other records