ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ ОБУЧЕНИИ КИТАЙСКОМУ ЯЗЫКУ

В условиях современности геймификация представляет собой трансформационный подход к управлению обучением, интегрируя элементы игры в неигровые контексты с целью повышения вовлеченности пользователей, производительности и мотивации. В рамках соответствующей концептуальной базы используется присущая человеку склонность к соревнованию, что преображает рутинные операции в увлекательную и полезную деятельность. Стратегическое внедрение игровых механик ориентировано не только на повышение морального духа, но и на формирование максимально динамичной, гибкой и интерактивной культуры.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал»
Language
Russian
Pages
270-274
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский Университет Дружбы народов
Keywords
геймификация; игра; исследование; китайский язык; образовательный процесс; обучение; подход; gamification; game; research; chinese language; educational process; learning; approach
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111505/
Share

Other records

Gulafshan S.K.
ПЕРЕВОДЧЕСКИЙ ДИСКУРС: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД. Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал». 2024. P. 149-155