К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ КАТЕГОРИИ GR-СТРАТЕГИЯ

В статье дается определение категории GR-активности, исходя из результатов научных изысканий А.А. Дегтярева, М.Д. Бондарева и А.С. Тетерюка. Основной целью работы является методологическое определение категории «GR-стратегия». Основываясь на трудах профессора О.С. Виханского совершается попытка дать определение наиболее распространённой («экологической) модели стратегирования в компании, ее внутренний и внешней сферы, а также выявить место GR-стратегии в указанных сферах. В результате исследования данного вопроса формируется вывод о том, что в процессе формирования отдельной GR-стратегии и ее инкорпорирование в общекорпоративную стратегию происходит инверсия «эндогенной» и «экзогенной» сред, а также о том, что сама по себе GR-стратегия формируется по принципу «матрешки стратегий», который был достаточно подробно описан в научных публикациях А.А. Дегтярева [2].

The article defines the category of GR activity based on the results of scientific research by A.A. Degtyarev, M.D. Bondarev and A.S. Teteryuk. The main purpose of the work is the methodological definition of the "GR-strategy" category. Based on the works of Professor O.S. Vikhansky, an attempt is made to define the most common ("ecological") model of strategizing in a company, its internal and external spheres, as well as to identify the place of GR strategy in these areas. As a result of the study of this issue, a conclusion is formed that in the process of forming a separate GR strategy and its incorporation into a general corporate strategy, an inversion of "endogenous" and "exogenous" environments occurs, as well as that the GR strategy itself is formed according to the principle of "matryoshka strategies", which has been described in sufficient detail in scientific publications by A.A. Degtyarev [3].

Journal
Publisher
Автономная некоммерческая организация социально-экономического и политического консалтинга «Центр этнических и международных исследований»
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
132-134
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы
Keywords
category; gr; strategy; ecological model; inversion of environments; "matryoshka of strategies"; категория; gr; стратегия; экологическая модель; инверсия сред; «матрешка стратегий»
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111496/
Share

Other records