СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ДЕЛОВОЙ СФЕРЕ

В современном мире профессионально-ориентированное обучение английскому языку в деловой сфере становится все более востребованным. Развитие когнитивных навыков, инновационные и эффективные подходы к обучению, а также развитие критического мышления, аналитических способностей и способности к самостоятельному решению проблем становятся ключевыми в требованиях современных работодателей. Актуальность исследования обусловлена необходимостью развития профессиональных компетенций учащихся, соответствующих современным требованиям рынка труда. Предметом исследования является анализ современных тенденций в области преподавания английского языка в деловой сфере, а также выявление наиболее эффективных методик, способствующих развитию критического мышления, аналитических способностей и способности к самостоятельному решению проблем. Задачами исследования является анализ существующих подходов к обучению английскому языку в деловой сфере, выявление их сильных и слабых сторон, а также рекомендации по оптимизации процесса обучения с учетом современных требований к профессиональным навыкам. Цель исследования заключается в выявлении оптимальных методов и подходов к обучению английскому языку, способствующих развитию профессиональных навыков и компетенций. В результате исследования были выявлены оптимальные подходы к преподаванию английского языка в деловой сфере, способствующие развитию когнитивных навыков, критического мышления, аналитических способностей и способности к самостоятельному решению проблем. Основной исследовательский вывод в данной области заключается в том, что эффективное преподавание английского языка в деловой сфере должно быть ориентировано на развитие не только языковых навыков, но и когнитивных и интеллектуальных способностей учащихся.

In the modern world, professionally oriented English language training in business is becoming increasingly in demand. The development of cognitive skills, innovative and effective approaches to learning, as well as the development of critical thinking, analytical and independent problem-solving abilities are becoming key to the requirements of modern employers. The relevance of the study is due to the need to develop students’ professional competencies that meet modern labor market requirements. The scope of the study is the analysis of current trends in the field of teaching English in business, as well as the identification of the most effective methods that promote the development of critical thinking, analytical abilities and the ability to independently solve problems. The objectives of the study are to analyze existing approaches to teaching English in business, identifying their strengths and weaknesses, as well as recommendations for optimizing the learning process taking into account modern requirements for professional skills. The purpose of the study is to identify optimal methods and approaches to teaching English that contribute to the development of professional skills and competencies. As a result of the study, optimal approaches to teaching English in business were identified that promote the development of cognitive skills, critical thinking, analytical abilities and the ability to independently solve problems. The main research finding in this area is that effective teaching of English in business should focus on developing not only language skills, but also the cognitive and intellectual abilities of students.

Publisher
Некоммерческое партнерство Национальное Объединение Преподавателей Иностранных Языков Делового и Профессионального Общения в сфере бизнеса
Number of issue
53
Language
Russian
Pages
7-38
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
professionally oriented training; competitiveness; cognitive skills; foreign language testing; business foreign language; modern training programs; syllabus; профессионально-ориентированное обучение; конкурентоспособность; когнитивные навыки; тестирование по иностранным языкам; деловой иностранный язык; современные учебные программы; умк
Share

Other records