COVID-19: ЖАНРОВОЕ РАЗНООБРАЗИЕ ПОЛИКОДОВОГО ТЕКСТА В МЕДИАДИСКУРСЕ

Рассматриваются особенности дискурса социальной рекламы в России и США в период пандемии. Изучается взаимодействие вербальных и невербальных компонентов поликодового текста, его языковые средства и речевые стратегии, жанровое разнообразие, а также лингвокультурные особенности. Исследуемый материал характеризуется наличием этнокультурной специфики, несмотря на то, что здоровье и безопасность являются общими ценностями и составляют ядро функционально-прагматической цели социальной рекламы.

The article considers features of social advertising discourse in Russia and the United States during the pandemic. The interaction of verbal and non-verbal components of a polycode text, its linguistic means and speech strategies, genre diversity, as well as linguistic and cultural features are studied. The reviewed material is characterized by the presence of ethno-cultural specifics, however, health and safety are common values and form the core of the functional-pragmatic goal of social advertising.

Publisher
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Number of issue
1-2
Language
Russian
Pages
291-294
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
polycode text; media discourse; coronavirus; communication strategies; genre diversity; поликодовый текст; медиадискурс; коронавирус; коммуникативные стратегии; жанровое разнообразие
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111455/
Share

Other records