ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМ БИЗНЕСОМ

В статье рассматриваются вопросы и возможности использования цифровых технологий в аспекте развития и повышения конкурентоспособности предприятий малого бизнеса. Последовательно выделены и охарактеризованы в логической взаимосвязи такие ключевые понятия, как «малый бизнес», «цифровая трансформация», «цифровые технологии», «конкурентоспособность». Выявлены особенности и проблемы задействования цифровых технологий как базового инструмента и направления развития и повышения конкурентоспособности малых предприятий.

The article discusses issues and possibilities of using digital technologies in terms of developing and increasing the competitiveness of small businesses. Such key notions as small business, digital transformation, digital technologies, competitiveness have been consistently identified and defined in their logical interrelationship. Features and challenges of digital technologies engagement have been exposed as a foundational tool and the direction of developing and increasing the competitiveness of small enterprises.

Publisher
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
175-183
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Keywords
small business; small enterprise; digitalization; digital transformation; digital technologies; competitiveness; малый бизнес; малое предприятие; цифровизация; цифровая трансформация; цифровые технологии; конкурентоспособность
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111353/
Share

Other records