СТРАТЕГИЯ КОМПАНИИ ПРИ ВЫХОДЕ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК

Популярность китайских автомобилей в России растет на фоне массового оттока европейских, американских и японских брендов. Многим автопроизводителям было сложно продолжать работу в стране из-за логистических перебоев, вызванных западными санкциями, после прекращения поставок автомобилей и запчастей в Россию. Сегодня автомобильные бренды Китая делятся на множество суббрендов для увеличения числа дилерских центров. Российский рынок очень важен для Китая, так как, по сути, это первый пример масштабной экспансии китайских автопроизводителей вне своей страны. Все основные китайские автомобильные компании за небольшим исключением продолжают работу в России. При текущей тенденции за 2024 г. в Россию из Китая может поступить более 500 тыс. машин, что можно считать весьма значительным показателем. Эти цифры будут расти и дальше, так как китайским автомобилям сейчас в России практически нет альтернатив.

The popularity of Chinese cars in Russia is growing against the backdrop of a massive outflow of European, American and Japanese brands. Many automakers have found it difficult to continue operating in the country due to logistical disruptions caused by Western sanctions after supplies of vehicles and parts to Russia ceased. Today, China’s automobile brands are divided into many sub-brands to increase the number of dealerships. The Russian market is very important for China, since, in fact, this is the first example of large-scale expansion of Chinese automakers outside their country. All major Chinese automobile companies, with a few exceptions, continue to operate in Russia. With the current trend, more than 500,000 cars could arrive in Russia from China in 2024, which can be considered a very significant figure. These numbers will continue to grow, since there are practically no alternatives to Chinese cars in Russia now.

Publisher
Закрытое акционерное общество "Издательство "Экономика"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
161-166
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы (РУДН)
Keywords
business; international market; cars; trade turnover; strategy; бизнес; международный рынок; автомобили; товарооборот; стратегия
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111352/
Share

Other records