Светодиодные светильники постепенно вытесняют традиционные лампы накаливания с рынка технологий освещения. Рынок светодиодов является высокодинамичным и крайне требовательным к инновациям и быстрому принятию управленческих решений для получения конкурентного преимущества. Отечественный рынок светодиодов стремится не отставать от зарубежных, поскольку внедрение светодиодов несет важную стратегическую цель - массовое сокращение издержек на потребление электроэнергии. В данной статье автор анализирует теоретические и практические аспекты традиционной системы управления предприятием на примере отечественных компаний на рынке светодиодов и технологий освещения. В рамках исследования был проведен анализ четырех производителей светодиодов - IEK, ASD, ЭРА и Smartbuy.
LED lamps are slowly replacing traditional incandescent lamps from the lighting technology market. The LED market is highly dynamic and extremely demanding for innovation and rapid management decision-making to gain a competitive advantage. The domestic LED market is trying to keep up with foreign ones, since the introduction of LEDs carries an important strategic goal - a massive reduction in energy consumption costs. In this article, the author analyzes the theoretical foundations of the traditional enterprise management system using the example of domestic companies in the LED market and lighting technologies. The study included a comparative analysis of four domestic LED manufacturers - IEK, ASD, ERA and Smartbuy.