НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК СПОСОБ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЯЗЫКОВОГО БАРЬЕРА НА ПРИМЕРЕ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

В статье поднимается вопрос о необходимости использования настольных игр при обучении иностранному языку. Автор рассматривает разные виды настольных игр как один из способов преодоления языкового барьера. Вместе с тем описывается реальный опыт использования некоторых игр на занятиях.

The article raises the question of the need to use board games when teaching a foreign language. The author considers different types of board games as one of the ways to overcome the language barrier. At the same time, the real experience of using some games in the classroom is described.

Publisher
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Number of issue
1-1
Language
Russian
Pages
422-425
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
communicative approach; game functions; language barrier; board gamesу; коммуникативный подход; функции игры; языковой барьер; настольные игры
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111338/
Share

Other records