ЛИНГВИСТИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ В ПРЕПОДАВАНИИ РКИ

В статье обсуждается, как различия в грамматических системах языков преподавателя и учащихся могут затруднять межкультурную коммуникацию между ними и как лингвистическая типология может помочь преодолеть эти затруднения, проясняя для преподавателя языковую картину мира студентов-иностранцев.

The article discusses how differences in grammatical systems of languages can complicate intercultural communication between the Russian teacher and international students and how linguistic typology can help overcome those difficulties, clarifying for the teacher the language worldview of students.

Publisher
Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов
Number of issue
1-1
Language
Russian
Pages
135-138
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
linguistic typology; russian as a foreign language; intercultural communication; linguistic transfer; лингвистическая типология; преподавание; русский как иностранный; межкультурная коммуникация; языковая интерференция
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111305/
Share

Other records

Жуйхуа Лю, Карабулатова И.С., Чао Сунь, Гапанюк Ю.Е., Терехов В.И.
Когнитивные исследования языка. Общероссийская общественная организация Российская ассоциация лингвистов-когнитологов. 2024. P. 130-134