ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЭКСПРЕССИВНОСТИ В АНГЛОЯЗЫЧНОМ РЕКЛАМНОМ ТЕКСТЕ

В статье анализируются цели, виды, функции рекламного текста, лингвистические средства экспрессивности, виды экспрессивности в англоязычном рекламном тексте, раскрывается понятие экспрессивность.

Language
Russian
Pages
300-322
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Воронежский государственный технический университет
  • 2 РУДН
Keywords
рекламный текст; лингвистические средства выразительности текста; средства побуждения; средства экспрессивности
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111231/
Share

Other records

Микаелян К.А., Петрова М.В., Филимонова Е.В., Базанович С.А.
Вестник анестезиологии и реаниматологии. Vol. 21. 2024. P. 56-63