Как выбрать идеальный подарок для клиента и привлечь его внимание

В данной статье мы рассмотрим, каким образом можно выбрать подарок для клиента, который не только порадует его, но и поможет привлечь его внимание к вашей компании. Мы предложим несколько ключевых советов и идей, чтобы вы могли максимально эффективно использовать подарки в качестве маркетингового инструмента.

In this article, we will look at how you can choose a gift for a client that will not only please him, but also help draw his attention to your company. We will offer some key tips and ideas so that you can make the most of gifts as a marketing tool.

Publisher
Володин Роман Сергеевич
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
85-90
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
gifts for customers; attracting attention; marketing tool; effective way; подарки для клиентов; привлечение внимания; маркетинговый инструмент; эффективный способ
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/111116/
Share

Other records

Ещенко А.В., Вознесенский С.Л., Петрова Е.В., Ермак Т.Н., Самотолкина Е.С., Корнева И.А., Климкова П.В., Сюрко Г.В.
Инфекционные болезни в современном мире: эволюция, текущие и будущие угрозы. Общество с ограниченной ответственностью "Медицинское Маркетинговое Агентство". 2024. P. 75-76