ИССЛЕДОВАНИЕ АТРИБУТОВ РАЗВИТИЯ ПЛАТФОРМ ДЛЯ ГРУППОВЫХ ПОКУПОК В СООБЩЕСТВАХ

Aннотация: Групповая покупка в сообществе - это новый опыт покупок для оффлайн-торговцев, использующих средства электронной коммерции для предоставления услуг групповой покупки для жителей сообщества, потребители могут напрямую покупать свежие продукты и товары повседневной необходимости через сообщество и другие платформы, наслаждаясь немедленной доставкой или доставкой на следующий день, экономя время и деньги. Эта статья основана на соответствующем понимании сообщества групповых покупок, через анализ истории развития Китая свежих продуктов электронной коммерции, чтобы обобщить характеристики развития свежих продуктов электронной коммерции, а затем сравнительный анализ атрибутов развития Meituan Предпочтительные, DuoDuoBuy пищи, Amoy овощей 3 платформы групповых покупок, чтобы изучить сходства и различия в атрибутах трех основных платформ, и, наконец, через PEST-анализ текущих платформ сообщества групповых покупок сталкивается с социальным развитием окружающей среды, чтобы провести исследование и анализ, с тем чтобы обогатить свежие платформы сообщества групповых покупок. Для того, чтобы обогатить исследования свежих продуктов питания сообщества платформы групповых покупок.

Community Group Buying is a new shopping experience for offline merchants using e-commerce facilities to provide group buying services to community residents, consumers can directly buy fresh food and daily necessities through the community and other platforms, enjoying immediate or next-day delivery day, saving time and money. This article is based on the relevant understanding of the group buying community, through the analysis of the development history of China fresh food e-commerce to summarize the development characteristics of fresh food e-commerce, and then comparative analysis of the development attributes of Meituan Preferred, DuoDuoBuy food, Amoy vegetables 3 group buying platforms to explore the similarities and differences in the attributes of the three major platforms, and finally, through PEST analysis of the current group buying community platforms is faced with the social development of the environment to carry out research and analysis, so as to enrich the fresh group buying community platforms. To enrich fresh food research community group purchasing platform.

Publisher
Фомин Александр Анатольевич
Number of issue
3
Language
Russian
Status
Published
Volume
6
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
Platform attributes; history of development; PEST analysis method; group buying communities; атрибуты платформы; история развития; метод PEST-анализа; групповая покупка сообществ
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110972/
Share

Other records