ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ БРЕНДОВ ОДЕЖДЫ MASS-MARKET НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

Сейчас в мире происходят экономические и политические реформы. Все изменения в глобальном смысле влияют не только на развитие стран, но в затрагивают бизнес процессы. В первую очередь многое касается развития и продвижения брендов. А именно влияет на то как менеджеры будут продвигать продукцию компании и отстраивать бренд от конкурентов в ситуации ограниченности ресурсов и запретов на законодательном уровне. Основной задачей специалистов маркетинговой службы является сохранение аудитории или создание новой лояльной аудитории.В статье автор не только рассматривает основных игроков на российском рынке, после вынужденного ребрендинга, но и проанализирует основные тренды и элементы продвижения брендов одежды категории mass-market. Это позволит оценить конкурентную ситуацию между зарубежными брендами, и разработать новую коммуникационную стратегию.

Economic and political reforms are taking place in the world right now. All changes in a global sense affect not only the development of countries, but also affect business processes. First of all, much concerns the development and promotion of brands. Namely, it affects how managers will promote the company's products and build a brand from competitors in a situation of limited resources and prohibitions at the legislative level. The main task of marketing specialists is to maintain an audience or create a new loyal audience. In the article, the author not only examines the main players in the Russian market, after the forced rebranding, but also analyzes the main trends and elements of promoting mass-market clothing brands. This will allow us to assess the competitive situation between foreign brands and develop a new communication strategy.

Publisher
Научное объединение "Вертикаль Знаний"
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
14-17
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы
Keywords
promotion; promotion features; foreign clothing brands; продвижение; особенности продвижения; зарубежные бренды одежды
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110928/
Share

Other records