О МАРКЕТИНГЕ ПРОДУКТОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В КИТАЕ

Настоящая статья посвящена изучению рынка товаров для здорового образа жизни в Китае. Актуальность данного исследования обусловлена развитием индустрии здорового питания в КНР и ее быстрым ростом. Цель работы заключалась в анализе основных тенденций продвижения товаров здорового питания на китайском рынке, выявлении наиболее популярных продуктов и стратегий маркетинга, используемых ключевыми компаниями. Методы исследования включали изучение отчетов компаний, проведение интервью с менеджерами, анализ статистических данных. Были рассмотрены такие показатели, как объемы продаж, динамика рынка, основные целевые аудитории. Результаты исследования показали, что объем китайского рынка товаров здорового образа жизни превысил 20 миллиардов долларов в 2020 году. Среди наиболее популярных продуктов - функциональные напитки, органические продукты питания, продукты для похудения. Ключевые компании используют такие стратегии, как сотрудничество со знаменитостями, продвижение в социальных сетях, упаковки с минимальным количеством консервантов.

This article is devoted to the study of the market for healthy lifestyle products in China. The relevance of this study is due to the development of the healthy food industry in China and its rapid growth. The purpose of the work was to analyze the main trends in the promotion of healthy food products in the Chinese market, identify the most popular products and marketing strategies used by key companies. The research methods included studying company reports, conducting interviews with managers, and analyzing statistical data. Such indicators as sales volumes, market dynamics, and main target audiences were considered. The results of the study showed that the volume of the Chinese market for healthy lifestyle goods exceeded $20 billion in 2020. Among the most popular products are functional drinks, organic food, and weight loss products. Key companies use strategies such as collaboration with celebrities, promotion on social networks, packaging with a minimum amount of preservatives.

Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Электронная наука
Number of issue
1
Language
Russian
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
healthy lifestyle; marketing; china; market; products; strategies; здоровый образ жизни; маркетинг; китай; рынок; продукты; стратегии
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110922/
Share

Other records

Мартынов А.И., Баранов И.И., Орлова С.В., Акарачкова Е.С., Громова О.А., Малявин А.Г., Нечаева Г.И., Николаев Н.А., Викторова И.А., Друк И.В., Логинова Е.Н., Надей Е.В.
Терапия. Общество с ограниченной ответственностью "Бионика Медиа". Vol. 10. 2024. P. 149-158