Педагогическая направленность имеет многослойный, составной характер, может определяется как общее понятие, так и как отдельные дифференцированные направления. Это собственно склонность к преподаванию (педагогике) и направленность на специальность, связанная с глубоким изучением предмета. Формирование упомянутой направленности совершается на основе методик технологий преподавания, включая развивающую, игровую, диагностическую, модульную, контекстную и другие, используемые в современном педагогическом процессе. В статье автором рассмотрены основные моменты формирования педагогической направленности студентов педагогических вузов.
Pedagogical orientation has a multi-layered, composite character, can be defined as a general concept, and as separate differentiated directions. This is actually a penchant for teaching (pedagogy) and a focus on a specialty associated with a deep study of the subject. The formation of the mentioned orientation is carried out on the basis of teaching techniques, including developmental, game, diagnostic, modular, contextual and others used in the modern pedagogical process. In the article the author considers the main points of formation of pedagogical orientation of students of pedagogical universities.