Лингводидактическая модель смарт-обучения студентов-бакалавров китайскому языку в условиях цифровой образовательной платформы

Цель исследования заключается в разработке и апробации лингводидактической модели смарт-обучения студентов-бакалавров китайскому языку в условиях цифровой образовательной платформы. Основной задачей является оптимизация процесса обучения, адаптированного к новейшим требованиям цифрового обучения. Научная новизна состоит в том, что в работе предлагается инновационная лингводидактическая модель, специально адаптированная для эффективного обучения китайскому языку в рамках цифровой образовательной платформы. Модель учитывает особенности языкового обучения и использует современные технологии, такие как смарт-технология, интерактивные задания и адаптивный подход. В результате установлено, что предложенная лингводидактическая модель смарт-обучения существенно повышает эффективность обучения студентов-бакалавров китайскому языку. Студенты глубже понимают материал и лучше его усваивают. Также выявлено положительное воздействие использования цифровой образовательной платформы на мотивацию студентов и активизацию их учебной деятельности. Предложенная модель может быть внедрена в образовательные учебные программы, способствуя совершенствованию процесса обучения китайскому языку студентов бакалавриата с использованием современных технологий.

The purpose of the study is to develop and validate a linguistic and didactic model of smart learning for undergraduate Chinese language students in the conditions of a digital educational platform. The main objective is to optimize the learning process adapted to the latest digital learning requirements. The scientific novelty of the study is manifested in the proposal of an innovative linguodidactic model specifically adapted for effective Chinese language learning through a digital educational platform. The model considers the peculiarities of language learning and integrates modern technologies such as smart technology, interactive tasks, and adaptive approach. As a result of the study, it was established that the proposed linguodidactic model of smart learning significantly increases the effectiveness of teaching Chinese to undergraduate students. Students understand the material more deeply and assimilate it better. The positive impact of using a digital educational platform on motivating students and enhancing their learning activities was also revealed. The proposed model can be introduced into educational curricula, helping to improve the process of teaching Chinese to undergraduate students using modern technologies.

Journal
Publisher
Общество с ограниченной ответственностью Издательство Ставролит
Number of issue
1
Language
Russian
Pages
306-312
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
linguo-didactic model; smart learning; Chinese language learning; digital education platform; bachelor's students; higher education; Chinese at university; лингводидактическая модель; смарт-обучение; обучение китайскому языку; цифровая образовательная платформа; студенты-бакалавры; высшее образование; китайский в вузе

Other records