Оптимизация стратегий преподавания русского языка китайским студентам

Изучение языка зачастую становится делом всей жизни человека. Однако при изучении учащиеся часто сталкиваются с различными трудностями. Обучение студентов тому, как легко выучить русский язык, развитие эффективного использования стратегий изучения языка позволяет снизить нагрузку на студентов и улучшить их успеваемость по русскому языку. В нашей работе на примере ста студентов, обучающихся в России, исследуются как стратегии изучения языка, которые студенты используют при изучении русского языка, так и влияние этих стратегий на успеваемость по русскому языку. Результаты исследования подтверждают мысль о том, что стратегии изучения языка играют важную роль в успеваемости по русскому языку. Кроме того, указывается, что неразумное использование стратегий изучения языка оказывает негативное влияние на успеваемость обучающихся.

Learning a language often becomes a lifelong endeavor. However, students often encounter various difficulties while learning. Teaching students how to learn Russian easily, developing the effective use of language learning strategies can reduce students’ workload and improve their performance in Russian. Using a case study of 100 students studying in Russia, this paper examines the language learning strategies used by the students while learning Russian and the impact of these strategies on their performance in Russian. The results of the study support the idea that language learning strategies play an important role in Russian language performance. In addition, it is indicated that the unwise use of language learning strategies has a negative impact on students’ academic performance.

Authors
Publisher
Компания КноРус
Number of issue
2
Language
Russian
Pages
50-52
Status
Published
Year
2024
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
  • 2 Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации
Keywords
language learning strategies; impact; Russian language performance; learning methods; teaching; стратегии изучения языка; влияние; успеваемость по русскому языку; методы изучения; преподавание
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110694/
Share

Other records