ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВЕРБАЛЬНЫХ И НЕВЕРБАЛЬНЫХ СРЕДСТВ САМОПРЕЗЕНТАЦИИ БЬЮТИ-БЛОГЕРОВ

Статья посвящена эффективности вербальных и невербальных средств самопрезентации бьюти-блогеров. Данная тема позволяет узнать, какие из этих средств наиболее эффективны в привлечении и удержании внимания зрителей, а также какие из них способствуют установлению доверительных отношений с аудиторией. На первом этапе исследования определяется место самопрезентации в коммуникативных стратегиях и описываются вербальные и невербальные средства. На втором этапе приводятся критерии эффективности и сравнительный анализ вербальных и невербальных средств самопрезентации бьюти-блогеров.

The article is devoted to the effectiveness of verbal and non-verbal means of self-presentation of beauty bloggers. At the first stage of the study, the place of self-presentation in communication strategies is determined and verbal and nonverbal means are described. At the second stage, the criteria of effectiveness and comparative analysis of verbal and non-verbal means of self-presentation of beauty bloggers are given.

Conference proceedings
Language
Russian
Pages
119-124
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
самопрезентация; бьюти-блогер; аудитория; вербальные средства; невербальные средства; self-presentation; beauty blogger; audience; verbal means; non-verbal means
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110627/
Share

Other records