ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ НА КИТАЙСКИХ ПЛАТФОРМАХ WECHAT, DOUYIN, WEIBO

С появлением мировых социальных медиа Китай начал создавать национальные платформы для коммуникации пользователей между собой, которые постепенно укоренились в жизни местных жителей. Со временем крупные компании заметили популярность социальных платформ и начали интегрироваться в них для привлечения внимания целевой аудитории потребителей к продукту компании, их масштабного вовлечения и, соответственно, распространения данного продукта на более широком уровне. Сейчас в современном Китае социальные платформы стали использоваться повсеместно, а официальные и подтвержденные аккаунты больших компаний на этих социальных платформах стали «визитной карточкой», которая способствует доверию к компании.

With the emergence of global social media, China has started to establish national platforms for users to communicate with each other, which have gradually taken root in the lives of local people. Over time, large companies noticed the popularity of social platforms and began to integrate into them to attract the target audience of consumers to the company's product, engage them extensively and thus spread the product more widely. Social platforms in modern China, have become ubiquitous, and the official and verified accounts of large companies on these social platforms have become a 'calling card' that contributes to the credibility of the company.

Language
Russian
Pages
355-360
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
китай; социальные медиа; социальные платформы; продвижение; коммуникация; взаимодействие; china; social media; social platforms; promotion; communication; interaction
Share

Other records

Savin A.Y., Zhuikov K.N.
VI Международная конференция «Функциональные пространства. Дифференциальные операторы. Проблемы математического образования». 2023. 18 p.