ЦИФРОВАЯ ОДЕЖДА, КАК ИНСТУМЕНТ ПРОДВИЖЕНИЯ FASHION БРЕНДОВ СЕГМЕНТА ЛЮКС

Статья рассматривает использование цифровой одежды, как инструмента продвижения fashion-брендов в сегменте «люкс». Актуальность исследования обусловлена растущим интересом к цифровой моде и развитием технологий в области виртуальной и дополненной реальности. В настоящее время многие fashion-бренды и дизайнеры начинают экспериментировать с цифровой одеждой и аксессуарами, создавая уникальные визуальные образы и предлагая новый способ взаимодействия потребителей с модными брендами. Digital-одежда может стать эффективным инструментом продвижения fashion-брендов, особенно в сегменте «люкс», где потребители ожидают эксклюзивных и инновационных продуктов.

This article explores the use of digital clothing as a tool for promoting fashion brands in the luxury segment. The relevance of the study is due to the growing interest in digital fashion and the development of technologies in the field of virtual and augmented reality. Currently, many fashion brands and designers are experimenting with digital clothing and accessories, creating unique visual images and offering a new way of interacting with fashion brands for consumers. Digital clothing can become an effective tool for promoting fashion brands, especially in the luxury segment, where consumers expect exclusive and innovative products.

Language
Russian
Pages
403-406
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
цифровая одежда; digital-одежда; продвижение; сегмент люкс; digital clothing; promotion; luxury segment
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110581/
Share

Other records