МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МЕТАВСЕЛЕННЫХ

В связи с активным развитием метавселенных бренды становятся все более заинтересованными в разработке маркетинговых интеграций, направленных на виртуальные миры. Скачок заинтересованности компаний в метавселенных произошел благодаря пользователям, которые готовы платить за цифровые вещи реальными деньгами, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. В связи с этим бренды экспериментируют со способами общения с аудиторией внутри многочисленных игровых платформ.

Due to the active development of metaverses, brands are becoming more interested in developing marketing integrations aimed at virtual worlds. The spike in companies' interest in metaverses has come from users who are willing to pay for digital things with real money to emphasize their individuality. Consequently, brands are experimenting with ways to communicate with audiences within multiple virtual platforms.

Language
Russian
Pages
390-392
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
метавселенные; Roblox; виртуальный мир; бренд; metaverse; digital world; brand
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110579/
Share

Other records