Технологии виртуальной и дополненной реальности, которые не так давно существовали лишь в фантастических мирах, теперь помогают брендам в организации их рабочих процессов. Цифровое искусство, дополняющее традиционное, открывает новые возможности для реализации творческих идей модных брендов. Вместе с тем коммуникация на стыке online и offline обладает широким функционалом для транслирования визуальной информации. В статье рассмотрена практика использования VR/AR-инструментов в fashion-индустрии, их влияние на бизнес и аудитории, а также будущие перспективы развития иммерсивных технологий.
Virtual and augmented reality technologies, which not so long ago existed only in fantasy worlds, now help brands organize their work. Digital art, complementing traditional art, opens up new opportunities for the implementation of creative ideas of fashion brands. At the same time, communication at the junction of online and offline has a wide range of functionality for broadcasting visual information. The article considers the practice of using VR/AR-tools in the fashion industry, their impact on business and the audience and prospects for the development of immersive technologies.