НАТИВНЫЙ КОНТЕНТ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ КАК ЧАСТЬ PR-КАМПАНИИ ВУЗА НА ПРИМЕРЕ ПРОГРАММЫ РИСО ИМЭБ РУДН

В статье рассматривается понятие «нативного контента», как современного инструмента контент-маркетинга для продвижения имиджа учебных заведений высшего образования. Раскрываются отличительные особенности контента нативного формата и основные преимущества данного метода продвижения для компаний. На примере программы РиСО ИМЭБ ЭФ Российский университет дружбы народов проведён анализ контента в таких социальных сетях, как «ВКонтакте» и «Telegram». Результатом исследования стали идеи и концепции нативного контента для социальных сетей программы.

This article reveals the concept of native content as a modern content marketing tool for promoting the image of higher education institutions. The distinctive features of the native format content are described. The main advantages of this method of promotion for companies are considered. Using the example of the AD&PR IMEB EF RUDN program, an analysis of content in such social networks as VKontakte and Telegram was carried out. The result of the research: the ideas and concepts of native content for social networks of the program.

Language
Russian
Pages
366-371
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
цифровые коммуникации; социальные сети; нативный контент; высшее образование; имиджевое продвижение; digital-communications; social networks; native content; higher education; image promotion
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110573/
Share

Other records