НЕЙРОСЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ РАБОТЫ МАРКЕТОЛОГА

В статье автор рассматривает понятие нейросети, использование технологии нейросетей в современном мире и, в частности, специалистами в сфере маркетинговых коммуникаций, а также перспективы развития данной технологии и наглядный пример использования «в действии». В наши дни нейросети стремительно развиваются, из-за чего с каждым днём их использование с целью облегчения работы в различных сферах деятельности становится всё более эффективным. Область маркетинга не является исключением, и в данной статье автор поясняет, каким образом работающим в ней людям нейросети могут помочь автоматизировать и/или упростить часть рабочего процесса. Однако проще может стать не только работа, но и обучение будущих маркетологов. Заключительной частью статьи является кейс «План маркетинговой коммуникации для смартфона Huawei», выполненный нейросетью ChatGPT для демонстрации возможностей технологии при её правильном использовании.

In the article, the author considers the concept of a neural network, the use of neural network technology in the modern world, and in particular by specialists in the field of marketing communications, as well as the prospects for the development of this technology and a visual example of its use "in action". Nowadays, neural networks are developing rapidly, which is why every day their use in order to facilitate work in various fields of activity is becoming more and more effective. The field of marketing is no exception, and in this article the author explains how neural networks can help people who work in it to automate and / or simplify part of the workflow. However, not only work can become easier, but also the training of future marketers. The final part of the article is the case “Marketing Communication Plan for a Huawei Smartphone”, executed by the ChatGPT neural network to demonstrate the capabilities of the technology when used correctly.

Language
Russian
Pages
361-365
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
маркетинг; нейросети; маркетинговые коммуникации; chatGPT; современные технологии; автоматизация процессов; обучение специалистов; план коммуникации; marketing; neural networks; marketing communications; modern technologies; process automation; training of specialists; communication plan
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110572/
Share

Other records