ОСОБЕННОСТИ SMM-ПРОДВИЖЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ФАСТФУДА «ВКУСНО И ТОЧКА»

В статье рассмотрены особенности SMM-продвижения компаний на примере сети ресторанов быстрого питания «Вкусно и точка». В ходе исследования выявлено 4 основных метода SMM-продвижения компанией. Проведен контент-анализ социальных сетей и официального сайта компании, в результате чего было выявлено, что компания активно ведёт сообщество в социальной сети «ВКонтакте» и «Одноклассникм», а также Телеграмм-канале.

Language
Russian
Pages
348-350
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
SMM-продвижение; "Вкусно и точка"; целевая аудитория; социальные сети; контент; smm; promotion; "Tasty and no doubt"; target audience; social networks; content
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110570/
Share

Other records