ПРАКТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО БРЕНДИНГА НА ПРИМЕРЕ КОЛЛЕКТИВА BEL SUONO

В данной статье рассматривается музыкальный брендинг на примере коллектива Bel Suono. Описываются ключевые факторы успеха группы, а также особенности их бренда. Рассмотрены маркетинговые стратегии и особенности взаимодействия с поклонниками, которые способствовали быстрому росту популярности коллектива.

This article examines musical branding through the example of the Bel Suono collective. The key factors of the group's success and the unique features of their brand are described. Marketing strategies and interaction with fans are analyzed, which have contributed to the rapid growth of the group's popularity.

Language
Russian
Pages
315-318
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
музыкальный брендинг; Bel Suono; уникальный музыкальный стиль; визуальный образ; социальные сети; взаимодействие с поклонниками; маркетинговые стратегии; сотРоссийский университет дружбы народов ичество с музыкантами и брендами; музыкальные фестивали и концерты; создание и продвижение музыкального бренда; Musical branding; unique musical style; visual image; social networks; interaction with fans; marketing strategies; collaboration with musicians and brands; music festivals and concerts; creation and promotion of a musical brand
Share

Other records