СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ PR В ЮЖНОЙ КОРЕЕ: ВЛИЯНИЕ НА ИМИДЖ СТРАНЫ

Благодаря пиар-инструментам есть возможность создавать и поддерживать имидж не только компании или конкретного лица, но и целой страны. Так, за последние десятилетия Южная Корея претерпела разительные изменения в восприятии ее как самим южнокорейским народом, так и другими государствами. Вследствие использования правительством «мягкой силы» и её составляющих в качестве пиар-хода, имидж страны трансформировался в лучшую сторону. В статье рассмотрены современные инструменты пиара, используемые Южной Кореей, и шоу-бизнес, как феномен, формирующий имидж страны.

Thanks to PR tools, it is possible to create and maintain the image of not only a company or a particular person, but also an entire country. Thus, over the past decades, South Korea has undergone dramatic changes in its perception both by the South Korean people and by other states. As a result of the government's use of “soft power” and its components as a PR move, the country's image has been transformed for the better. The article considers modern PR tools used by South Korea and show business as a phenomenon that forms the image of the country.

Authors
Language
Russian
Pages
263-266
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
имидж; продвижение; мягкая сила; шоу-бизнес; халлю; image; promotion; soft power; show business; hallyu
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110547/
Share

Other records