TIKTOK - НОВАЯ ПОТЕНЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМНАЯ ПЛАТФОРМА ВО ВЬЕТНАМЕ

В данной статье приводится обзор TikTok как платформы для рекламы, раскрываются его привлекательность и особенности, приводятся рассуждения о его потенциале как новой рекламной платформы в нынешнюю эпоху во Вьетнаме. Перечисляются преимущества и способы охвата целевой аудитории этой платформы. Кроме того, рассмотрены виды рекламы и инструменты, подходящие для рекламы исходя из тех или иных потребностей заказчика.

This article provides an overview of TikTok as an advertising platform, reveals its appeal and features, and discusses its potential as a new advertising platform in the current era in Vietnam. The advantages and ways to reach the target audience of this platform are listed. In addition, the types of advertising and tools suitable for advertising based on certain needs of the customer are considered.

Authors
Language
Russian
Pages
209-211
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
TikTok; реклама; тренд; целевая аудитория; клиент; бренд; пользователь; advertising; trend; target audience; client; brand; user
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110534/
Share

Other records