ФЕНОМЕН НОВЫХ МЕДИА ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ XXI ВЕКА

В статье автор рассматривает феномен новых медиа за последние годы XXI века, а также историю их появления и трансформацию в современных реалиях. Рост популярности социальных сетей, блогов и аудиои видеоконтента сделал новые медиа популярным и динамично развивающимся средством массовой информации, изменив способ потребления людьми контента. Новые медиа обеспечивают большую свободу выбора, интерактивность и возможность глобального общения для всех аудиторий. По сравнению с традиционными СМИ, новые медиа предлагают больше возможностей для привлечения и удержания аудитории, что, вероятно, становится причиной высокой лояльности с их стороны. В целом, новые медиа - это современная форма СМИ, которая развивается благодаря цифровым технологиям и предоставляет пользователям новые способы общения, развлечения и потребления информации. В статье автор описывает феномен растущей популярности новых медиа.

In the article, the author examines the phenomenon of new media in the last years of the 21st century, as well as the history of their emergence and transformation in modern realities. The rise of social media, blogs, and audio and visual content has made new media a popular and dynamic medium, changing the way people consume content. New media provide greater freedom of choice, interactivity and the possibility of global communication for all audiences. Compared to traditional media, new media offer more opportunities to attract and retain an audience, which is likely to become a reason for high loyalty on their part. In general, new media is a modern form of media that is being developed by digital technologies and provides users with new ways to communicate, entertain and consume information. In the article, the author describes the phenomenon of the growing popularity of new media.

Language
Russian
Pages
176-179
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
новые медиа; сми; интерактивный контент; вовлечение аудитории; цифровая коммуникация; традиционные медиа; new media; social media; interactive content; audience engagement; digital communication; traditional media
Share

Other records