ВЛИЯНИЕ ПАНДЕМИИ COVID-19 НА ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ГОСТИНИЦЫ «НАЦИОНАЛЬ»

В данной статье рассматривается, как одна из самых известных гостиниц Москвы справилась с вызовами, которые поставила пандемия перед сферой услуг и туризма. В работе анализируется, как гостиница «Националь» изменила свой коммуникационный и управленческий подход в условиях кризиса, а также освещается, как она использовала коммуникации в социальных сетях и другие маркетинговые инструменты для привлечения новых клиентов.

This article examines how one of the most famous hotels in Moscow coped with the challenges that the pandemic posed to us in the service and tourism sector. In this article analyzes how the National Hotel changed its communication and management approach in times of crisis, and highlights how it used social media communications and other marketing tools to attract new customers.

Authors
Language
Russian
Pages
127-129
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
пандемия COVID-19; гостиничный бизнес; бренд; стратегии продвижения; COVID-19 pandemic; Hotel Business; brand; promotion strategies
Share

Other records