СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ UNILEVER КАК СИСТЕМНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ESG-СТРАТЕГИИ

Статья рассматривает концепцию ESG и социальные аспекты ее реализации. Социально ответственный бизнес должен заботиться о здоровье и самочувствии людей, на которых он оказывает влияние, следить за качеством продукции, условиями труда, гендерным соотношением в штате, а также инвестировать в благотворительность и общественно значимые проекты. Автор показывает, что компании, которые уделяют внимание социальной ответственности, закладывают основы для прогнозируемого роста продаж. Приведен пример компании Unilever, которая реализует стратегию устойчивого развития и улучшения качества жизни до 2030 года.

The article discusses the concept of ESG and the social aspects of its implementation. Socially responsible businesses should care about the health and well-being of people they influence, monitor the quality of their products, working conditions, gender balance in their staff, as well as invest in charity and socially significant projects. The author shows that companies that pay attention to social responsibility lay the foundation for predictable sales growth. An example is given of Unilever, which has presented and is implementing a sustainable development and quality of life improvement strategy until 2030.

Language
Russian
Pages
77-79
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
esg; социальные проекты; Unilever; social projects
Share

Other records