ПРАКТИКА СОЗДАНИЯ БРЕНДА ТВОРЧЕСКИХ СООБЩЕСТВ НА ПРИМЕРЕ КЛУБА ЛЮБИТЕЛЕЙЙ ВИНИЛА «ВИНИЛ СЕБЯ»

В данной статье раскрывается личный опыт в области брендинга творческих сообществ на примере клуба любителей винила «Винил Себя». Данный опыт может оказать прикладную помощь всем тем творческим единицам и объединениям, которые стремятся создать вокруг себя полноценное сообщество, разработав собственный бренд своего коллектива. Так, данный опыт может быть полезен музыкальным группам, любительским театрам и иным художественным объединениям.

This article reveals personal experience in the field of branding of creative communities on the example of the vinyl lovers club "Vinyl Sebya". This experience can provide practical assistance to all those creative units and associations that seek to create a full-fledged community around themselves by developing their own brand of their team. So, this experience can be useful for music groups, amateur theaters and other artistic associations.

Language
Russian
Pages
66-69
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
бренд; брендинг; искусство; сообщества; brand; branding; art; communities
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110503/
Share

Other records