ВЛИЯНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА ВОСПРИЯТИЕ ИМИДЖА АВТОМОБИЛЬНОГО БРЕНДА MERCEDES-BENZ В РОССИИ

В данной статье раскрываются понятия корпоративная социальная ответственность и имидж компании. В исследовании отмечается, что корпоративная социальная ответственность не только оказывает значительное влияние на восприятие имиджа компании, но также позволяет компаниям улучшать свои экономические показатели. Особое внимание обращено на определение и понимание разницы между имиджем компании и ее репутацией. Приведены примеры внедрения социальной ответственности в деятельность крупных компаний. Более подробно разобран пример социальной ответственности компании Mercedes-Benz в России.

This article discusses the concepts of corporate social responsibility and company image. The research notes that corporate social responsibility not only has a significant impact on the perception of a company's image, but also allows companies to improve their economic performance. Special attention is paid to defining and understanding the difference between a company's image and its reputation. Examples of the implementation of social responsibility in the activities of large companies are given. The article provides a detailed analysis of the example of the social responsibility of Mercedes-Benz in Russia.

Language
Russian
Pages
45-48
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
корпоративная социальная ответственность; имидж; репутация; социальная деятельность; Mercedes-Benz; corporate social responsibility; image; reputation; social activity
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110498/
Share

Other records