ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДА ОТ НАЦИОНАЛЬНО-ТРАДИЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ К ФОРМАЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ В АФРИКЕ

Цель стать - изучение процесса перехода от национально-традиционного образования к формальному на территории Африки, ориентируясь на сохранение обычаев, складываемых на протяжении многих десятилетий, а также опираясь на современные потребности человечества в данной области. Для этого мы попытаемся определить, на чем основывается традиционное обучение, на каких принципах оно строилось и развивалось. Во-вторых, мы рассмотрим и современные аспекты в области образования, а также попытаемся изучить, возможно ли внедрение передовых технологий в областях стран, в которых такое внедрение зависит как от человеческого фактора, так и от технического.

Тhe purpose of the article is to study the transition from national-traditional education to formal education in Africa, focusing on the preservation of customs that have been formed over many decades, as well as relying on the modern needs of humanity in this area. To do this, we will try to determine what traditional education is based on, on what principles it was built and developed. Secondly, we will also consider modern aspects in the field of education, and also try to study whether it is possible to introduce advanced technologies in areas of countries in which such implementation depends on both the human factor and the technical one.

Language
Russian
Pages
120-126
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов
Keywords
африка; традиционное воспитание; образование; формальное обучение; africa; traditional upbringing; education; Formal Education
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110436/
Share

Other records