К ВОПРОСУ О СТРУКТУРЕ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА РКИ (НА МАТЕРИАЛЕ СТАТЕЙ И ДИССЕРТАЦИЙ)

Прямая взаимосвязь методологии с творческой деятельностью обусловливает имманентное развитие и изменение взглядов на то, каким должен быть учебник по русскому языку как иностранному (РКИ). Данное исследование анализирует и классифицирует последние выводы и предложения ученых-русистов по модификации и улучшению структуры учебника РКИ.

The clear correlation between methodology and creativity determines the immanent change of views on what a student's book on Russian as a foreign language (RFL) should be like. The aim of this study is to analyze and classify the latest proposals of researchers on ameliorating the structure of RFL student's book.

Publisher
РУДН
Language
Russian
Pages
163-169
Status
Published
Year
2023
Organizations
  • 1 Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы
Keywords
методология; русский как иностранный; учебники; электронное образование; иммерсивная среда; methodology; russian as a foreign language; books for learning; e-Learning; immersive environment
Date of creation
01.07.2024
Date of change
01.07.2024
Short link
https://repository.rudn.ru/en/records/article/record/110189/
Share

Other records

Лю Синьянь, Кудряшова К.И.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. P. 160-163
Мустур Альгали М.Б.
Русский язык в современном научном и образовательном пространстве : сборник статей Всероссийской конференции с международным участием. Москва, РУДН, 13.04.2023 г.. РУДН. 2023. P. 179-182